ЗДЕСЬ КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАСТИ

Не просто стоять и смотреть, как другие зарабатывают миллионы! Присоединяйтесь и используйте цифровой маркетинг, чтобы взлететь до вашего бизнеса!

курсы

Изучите цифровой маркетинг у профессора IIM Bangalore и постройте свою карьеру и развивайте свой бизнес!

Корпоративное обучение

Повышайте квалификацию своей команды, чтобы ускорить рост вашего бизнеса. Увеличьте ваши конверсии и рентабельность инвестиций в разы. Пройдите обучение у профессора IIM Bangalore. Попробуйте мое бесплатное мини-обучение Pro Secrets!

Консультирование

Ускорьте рост своего бизнеса, получив идеальную стратегию от профессора IIM Bangalore. Получите полезные советы и рекомендации от эксперта. Попробуйте мой бесплатный Pro Secrets Mini Consulting сегодня!

Агентство

Увеличьте конверсию и рентабельность инвестиций. Получите первоклассную стратегию и реализацию от нашего агентства. Оптимизируйте взаимодействие в социальных сетях, платные кампании, видеомаркетинг и SEO, чтобы расти!


Как мне ?

Вот ответы на некоторые вопросы цифрового маркетинга, которые могут у вас возникнуть!

Как распределить бюджет цифрового маркетинга?

Получите пошаговое руководство о том, как правильно распределить бюджет для платной рекламы в поисковой сети, рекламы в Facebook, медийной рекламы и других.

Как мне победить в соревновании и остаться на шаг впереди?

Откройте для себя 9 мощных инструментов, чтобы раскрыть стратегии цифрового маркетинга ваших конкурентов и отточить свои собственные.

Как мне взлететь до моей электронной коммерции?

Изучите ключевые факторы успеха для электронной коммерции и развития своего бизнеса.

Как мне разместить рекламу для моих самых прибыльных клиентов?

Узнайте, как максимизировать свою прибыль, ориентируясь на нужных клиентов в нужное время и место.

Как я могу освоить видео маркетинг?

Позаботьтесь об этих 11 увлекательных стратегиях, чтобы получить тысячи подписчиков и просмотров.

Как мне увеличить рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг?

Вот 10 незаменимых инструментов, которые являются частью набора каждого успешного цифрового маркетолога.

Очень проницательный, лучшие практики и настоятельно рекомендуется!

Программа обучения профессора Симы очень проницательна. Он снабдил меня концепциями и лучшими практиками цифрового маркетинга, которые я мог  немедленно применить в моей работе. В результате программы мне удалось увеличить доходы моего бизнеса. Мне удалось привлечь больше клиентов, подготовить разумную стратегию цифрового маркетинга и повысить рентабельность инвестиций. Я настоятельно рекомендую ее программы другим предприятиям.

Лакшята Шарма
Менеджер по маркетингу канала, Western Digital

Удивительный опыт и целостное понимание цифрового маркетинга!

Это был удивительный опыт общения с профессором Симой Гупта по цифровому маркетингу. Я мог бы повысить свой уровень и получить целостное понимание цифрового маркетинга. Я многому научился из живых кампаний, примеров и тематических исследований. Это помогло мне построить свою карьеру в цифровом маркетинге, поскольку я мог применить полученные знания  в моей работе и получить значительные результаты в бизнесе. Все больше и больше людей должны использовать ее услуги для использования цифровых технологий, поскольку будущее за цифровым маркетингом.

Нишант Айер
Менеджер по развитию бизнеса, Charmboard / Ex - Practo

Отличные результаты в моей карьере!

Уроки, полученные от нее, дали отличные результаты в моей карьере. Я был в состоянии прыгнуть и работать намного лучше на ключевых областях цифрового маркетинга. Огромное обучение позволило мне стимулировать рост бизнеса и снизить стоимость привлечения клиентов. Я рекомендовал ее услуги своим друзьям и коллегам.

Тушар Сингх
Старший менеджер по маркетингу, Ex Tata Sky

Из пера Проф

Получите самые свежие, уникальные и действенные идеи в области цифрового маркетинга от профессора IIM бесплатно. Внедрите их, чтобы вырастить свой деловой коллектор. Подпишитесь на блог и получайте последние статьи в свой E-Mail каждую неделю.

Подробнее

ПРОВЕРИТЬ НАШИ КНИГИ

Получите последнюю актуальную книгу о цифровом маркетинге, изданную McGraw Hill. В тексте представлены всеобъемлющие теоретические концепции, их практическое применение, тематические исследования и примеры для индийского и глобального контекста. Я начинаю с самых основ этого предмета и расширяюсь до продвинутых тем, таких как оптимизация пользовательского опыта, продвинутый SEO, оптимизация кампаний, маркетинг в социальных сетях и многое другое.

ИССЛЕДОВАНИЯ

В подтверждение своей академической строгости профессор Сима также пишет рецензируемые статьи о цифровом маркетинге, маркетинге и рекламе. Опубликовано в ведущих национальных и международных журналах по маркетингу и менеджменту.

ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Я написал практические примеры ведущих международных и индийских брендов в качестве педагогического инструмента для управления. Опубликовано на Гарвардском деловом издательском портале.

Вебинары

Отправляйтесь в виртуальное путешествие со мной, когда мы обсуждаем некоторые очень интересные и важные темы на моих вебинарах! Взаимодействуй со мной абсолютно из любого места, хотя мои сеансы вебинара. Вы можете подписаться на мои предстоящие вебинары и получить запись на все прошлые вебинары!

Программа развития факультета, вебинар по цифровому маркетингу

Вы хотите взлететь до небес?

учиться Интернет-Маркетинг!

Профессор Сима Гупта - доцент кафедры цифрового маркетинга в IIM Bangalore. Она является опытным тренером по цифровому маркетингу и консультантом. У нее также есть агентство цифрового маркетинга, если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса.

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ

Логотипы компаний, которые нам доверяют

МЕДИА ПРИСУТСТВИЕ

Медиа Присутствие

Часто Задаваемые Вопросы

Цифровой маркетинг - это компонент маркетинга, который включает использование Интернета или электронных устройств для привлечения клиентов. Цифровой маркетинг осуществляется через цифровые каналы, такие как социальные сети, мобильные приложения, контент-маркетинг или поисковые системы, такие как Google. В настоящее время цифровой маркетинг широко распространен и используется вместо традиционных методов маркетинга, таких как печатная реклама или физический маркетинг. Для его выполнения необходимо сформировать правильный план или стратегию цифрового маркетинга. Поскольку цифровой маркетинг пользуется большим спросом, люди выбирают курсы цифрового маркетинга, чтобы стать экспертами в этой области. Если вы впервые пробуете свои силы в цифровом маркетинге, ознакомьтесь с этой статьей. Как сделать цифровой маркетинг для стартапа.

Изучите лучшие навыки профессиональных цифровых маркетологов:

Повышайте навыки копирайтинга: написание контента и копирайтинг - это ядро ​​цифрового маркетинга. Ваш контент должен быть актуальным и достаточно убедительным, чтобы убедить посетителей выполнить желаемую вами задачу. В цифровом маркетинге контент используется во многих местах, таких как электронные письма, блоги, видео и электронные книги. Прочтите эту статью Советы по ведению блога, чтобы вести блог как профессионал чтобы улучшить свои навыки написания контента.

 Сосредоточьтесь на поисковой оптимизации (SEO) и поисковом маркетинге (SEM): Неважно, насколько хорош ваш контент, но он бесполезен, если люди не могут его найти. Для привлечения трафика на ваш веб-сайт ваш контент должен иметь релевантные ключевые слова и должен занимать позицию на первой странице Google.

 развивать Аналитические навыки: В цифровом маркетинге необходимо использовать инструмент анализа данных, такой как Google Analytics, который помогает понять поведение аудитории и соответствующим образом сформировать маркетинговую стратегию. Прочтите эту статью  Лучшие инструменты цифрового маркетинга для анализа конкуренции чтобы узнать больше об инструментах цифрового маркетинга.

 Работа над навыками управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Это включает в себя общение с клиентами на личном уровне и завоевание их доверия. Работайте над своими коммуникативными навыками, чтобы легко их убедить.

Работа над навыками дизайна: людей больше привлекает визуальная графика и изображения, чем текст. В цифровом маркетинге крайне важно вооружить себя базовыми навыками дизайна или фотошопа, чтобы эффективно донести свое сообщение до аудитории.

Выбор цифрового маркетинга в качестве карьерного пути выгоден, потому что эта область быстро растет. Чтобы идти в ногу с растущим спросом, с каждым годом набирается все больше и больше квалифицированных специалистов по цифровому маркетингу. Каждая компания, будь то MNC, малое и среднее предприятие или стартап; B2B или B2C нужен цифровой маркетинг. Все, что вам нужно сделать, это просто поработать над своими SEO, SEM, аналитическими и коммуникативными навыками, чтобы получить высокооплачиваемую работу в цифровом маркетинге своей мечты. Чтобы получить больше информации о цифровом маркетинге, прочтите эту статью Как начать свою карьеру в цифровом маркетинге как новичок.

  • Да, научиться цифровому маркетингу можно самостоятельно. Это область обучения, в которой ваше образование не имеет значения. Вы даже можете начать с нуля и стать экспертом в области цифрового маркетинга. В конце концов, неважно, сколько курсов вы пройдете. Вам нужно много практиковаться, чтобы укрепить концепции. Пройдите два или три онлайн-курса, чтобы познакомиться с основами цифрового маркетинга. Вот некоторые из лучших курсов, на которых вы можете получить от А до Я по цифровому маркетингу, а также по маркетингу в социальных сетях за несколько дней:

    .

Сфера цифрового маркетинга полна возможностей. Самое лучшее в цифровом маркетинге - это то, что вы можете эффективно работать из дома. Помимо работы вы также можете быть консультантом или фрилансером. Вы также можете открыть собственное агентство цифрового маркетинга. В Индии средняя заработная плата цифрового маркетолога для новичков / новичков составляет от 3 до 4 лакхов в год. Заработная плата также зависит от квалификации, отрасли и местонахождения. В профессии цифрового маркетинга предлагаются различные роли, и зарплата варьируется соответственно.

Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду, чтобы начать карьеру в цифровом маркетинге без опыта.

  • Изучите основы цифрового маркетинга и получите сертификат: Чтобы стать цифровым маркетологом, необязательно иметь высшее образование. Поэтому, чтобы подтвердить свои навыки, необходимо получить сертификат. Упоминаются некоторые сертифицированные курсы:

Цифровой маркетинг от А до Я

Учебный курс по маркетингу в социальных сетях.

  • Создайте выдающееся резюме и профиль в LinkedIn: Прежде чем подавать заявление о приеме на работу, убедитесь, что у вас есть динамическое резюме, в котором четко и прямо указаны все ваши данные, связанные с цифровым маркетингом.
  • Присоединяйтесь к LinkedIn: LinkedIn - это сайт профессионального сообщества, где вы можете связаться с экспертами из различных областей, которые могут увеличить ваши шансы попасть в компанию вашей мечты. Так что лучше обновлять свой профиль LinkedIn.
  • Повысьте свои аналитические навыки: Чтобы стать успешным цифровым маркетологом, важно понимать основы показателей социальных сетей и аналитики Google.
  • Знайте последние тенденции: Цифровой маркетинг - это область, в которой нужно быть разносторонним. Чтобы оставаться впереди в игре, убедитесь, что вы знакомы с актуальными проблемами, поэтому рекомендуется читать блоги и статьи, связанные с цифровым маркетингом. Вы можете посетить это Блог чтобы узнать о последних тенденциях цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг важен для бизнеса, потому что:

  • Это один из лучших способов увеличить продажи и выйти на более широкую аудиторию по сравнению с традиционным маркетингом.
  • Для малого бизнеса цифровой маркетинг - это рентабельный метод получения прибыли.
  • Цифровой маркетинг позволяет проводить измерения с помощью различных аналитических инструментов, которые могут помочь оптимизировать существующую маркетинговую стратегию.
  • С помощью цифрового маркетинга вы можете лично взаимодействовать с аудиторией, отвечать на их запросы, что помогает повысить лояльность к бренду.
  • Цифровой маркетинг может увеличить посещаемость вашего веб-сайта с помощью таких методов цифрового маркетинга, как SEO, SEM, контент-маркетинг, электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и многое другое. Прочтите эту статью Лучший инструмент для продвижения цифрового маркетинга для роста бизнеса чтобы узнать больше о таких техниках.

Любой может изучить цифровой маркетинг, потому что для изучения цифрового маркетинга не обязательно иметь высшее образование. Вы также можете изучить цифровой маркетинг, читая блоги, книги и другие материалы, доступные на рынке. Но, чтобы получить фору, необходимо записаться на лучший сертифицированный курс по цифровому маркетингу. Доступны различные курсы цифрового маркетинга, но предпочтите те, которые преподают известные профессионалы цифрового маркетинга. Здесь я перечислил некоторые из лучших курсов и книг, предлагаемых авторитетным факультетом IIM Bangalore.

С увеличением числа пользователей Интернета и внедрением технологий рабочие места в цифровом маркетинге становятся востребованными. Эта отрасль собирается к 160 году будет стоить 2025 миллиарда долларов. Ежегодно он увеличивается на 30%. Благодаря этим факторам возможности трудоустройства в сфере цифрового маркетинга в Индии огромны. В зависимости от ваших навыков существуют различные профили в цифровом маркетинге, для которых вас могут нанять:

  • Руководитель социальных сетей
  • SEO-аналитик
  • Автор контента
  • Менеджер кампании

Вот некоторые из перечисленных методов для привлечения клиентов:

  • Создайте сайт с привлекательной целевой страницей: Для продвижения ваших услуг необходимо иметь сайт. Кроме того, вы можете размещать на целевой странице выгодные предложения для привлечения клиентов. Проверять, выписываться 13 советов по созданию конверсионной целевой страницы.
  • Спрашивайте рекомендации от существующих клиентов: Поскольку ваши существующие клиенты уже знакомы с вашими услугами, вы можете обратиться к ним, чтобы передать свои услуги кому-то другому. Вы можете запросить рекомендации у членов семьи, прошлых клиентов и представителей вашей профессиональной сети.
  • Увеличьте свою сеть: цифровой маркетинг - это та сфера, в которой необходимо наладить хорошие связи. Это можно сделать, активно используя различные платформы социальных сетей и отвечая на запросы людей. Кроме того, вы можете посещать конференции, чтобы познакомиться с новыми людьми и найти новых клиентов.
  • Зарегистрируйте свое агентство цифрового маркетинга: Как только ваше агентство цифрового маркетинга преобразуется в частную компанию с ограниченной ответственностью или зарегистрированную компанию, клиенты будут считать вас заслуживающим доверия.
  • Сотрудничайте с другими агентствами: вы можете сотрудничать с другими предприятиями в смежных нишах, так как это принесет пользу всем. Например, агентство цифрового маркетинга может сотрудничать с веб-дизайнером для создания веб-сайта.

Не за что! Изучение цифрового маркетинга - не сложная задача, но сложная часть - убедить клиентов выбрать ваши услуги. Есть много профессионалов в области цифрового маркетинга, а также агентства, как и ваши конкуренты. Следовательно, вам нужно выделиться из толпы, приобретая набор навыков, отличный от других. Вы можете быстро изучить цифровой маркетинг с нуля, записавшись на хорошие курсы цифрового маркетинга под руководством известных профессионалов в области цифрового маркетинга. Эти два курса очень хороши для изучения цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях.

Курс цифрового маркетинга от А до Я

Маркетинг в социальных сетях Bootcamp

Цифровой маркетинг - это потребность часа. В результате, многие люди работали и стали топ-цифровых специалистов по маркетингу. Профессор Сима Гупта - ведущий специалист по цифровому маркетингу, сочетающий академические знания с практикой. Она является профессором цифрового маркетинга в IIM Bangalore. У нее есть популярный учебник по цифровому маркетингу, которым пользуются колледжи и университеты, а также профессионалы. Она обучила более 10,000 500+ руководителей, включая CXO, более XNUMX компаний, и консультировала многие компании. Ты можешь видеть ее профиль.

Сурав Джайн также является одним из известных цифровых маркетологов, консультантов, спикеров и тренеров. Он был признан Глобальным молодежным маркетинговым форумом «25 лучших специалистов в области социальных сетей Индии».

Pin It на Pinterest

Развивайте свой бизнес!

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать бесплатный курс цифрового маркетинга. Ускорьте свою онлайн-карьеру. Присоединяйся сейчас. Это бесплатно!

Развивайте свой бизнес!

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать бесплатный курс цифрового маркетинга. Ускорьте свою онлайн-карьеру. Присоединяйся сейчас. Это бесплатно!

HERE IS HOW I CAN HELP YOUR BUSINESS GROW

Don’t just stand by and watch others make millions! Jump in and leverage digital marketing to skyrocket your business!

Courses

Learn digital marketing from Professor of IIM Bangalore and build your career and grow your business!

Corporate Training

Upskill your Team to Skyrocket your Business Growth. Increase your Conversions and ROI manifold. Get Training from an IIM Bangalore Professor. Try out my free Pro Secrets Mini Training!

Consulting

Hack your Business Growth by getting the Perfect Strategy from an IIM Bangalore Professor. Get Actionable Insights and Tips from the Expert. Try out my free Pro Secrets Mini Consulting today!

Agency

Increase Conversions and ROI. Get Top Class Strategy and Implementation from our Agency. Optimise Social Media Engagement, Paid Campaigns, Video Marketing and SEO to Grow!


How Do I ?

Here are the answers to some digital marketing questions you may have!

How do I allocate digital marketing budget?

Get a step-by-step guide on how to smartly allocate budget for paid search advertising, Facebook ads, display ads and others.

How do I beat my competition and stay ahead of the curve?

Discover 9 powerful tools to uncover your competitors’ digital marketing strategies and sharpen your own.

How do I skyrocket my e-commerce business?

Examine the key success drivers for e-commerce and grow your business.

How do I advertise to my most profitable customers?

Learn how to maximise your profits by targeting the right customers at the right time and place.

How do I master video marketing?

Take care of these 11 fascinating strategies to gain thousands of subscribers and views.

How do I maximise ROI in digital marketing?

Here are 10 indispensable tools that are a part of every successful digital marketer’s kit.

Highly Insightful, Best Practices and Strongly Recommended!

Professor Seema’s Training Programme is highly insightful. It equipped me with the concepts and best practices of digital marketing which I could  immediately apply in my job. As a result of the program I was able to increase revenues of my business manifold. I was able to attract more customers and prepare a sound digital marketing strategy and generate higher return on investment. I would strongly recommend her programs to other businesses.

Lakshyata Sharma
Channel Marketing Manager , Western Digital

Amazing Experience and Holistic Understanding of Digital Marketing!

It was an amazing experience engaging with professor Seema Gupta on digital marketing. I could upskill myself and get a holistic understanding of digital marketing. I learnt a lot from live campaigns, examples and case studies. It helped me build my career in digital marketing as I could apply the learnings  in my job and get significant business results. More and more people should use her services to leverage digital as the future belongs to digital marketing.

Nishanth Iyer
Business Development Manager , Charmboard / Ex - Practo

Excellent Results in my Career!

The learnings from her have given excellent results in my career. I was able to leapfrog and perform much better on digital marketing Key Result Areas. The immense learning enabled me to drive business growth and reduce cost of customer acquisition. I have recommended her services to my friends and peers.

Tushar Singh
Senior Manager Marketing , Ex Tata Sky

From the Prof’s Pen

Get the Freshest, Unique, Actionable Insights in Digital Marketing from an IIM Professor for FREE. Implement them to Grow your Business Manifold. Subscribe to the Blog and get Latest Articles in your E-Mail every week.

Read More

CHECK OUT OUR BOOKS

Get the latest actionable book on digital marketing, published by McGraw Hill. The text features comprehensive theoretical concepts, their practical applications, case studies and examples for the Indian and global context. I start from the very basics of the subject and extend to advanced topics such as optimizing user experience, advanced SEO, optimizing campaigns, social media marketing and more.

RESEARCH

A testament to her academic rigour, Prof. Seema also writes peer reviewed papers on digital marketing, marketing and advertising. Published in leading national and international journals on marketing and management.

CASE STUDIES

I have written case studies on leading international and Indian brands as a pedagogical tool for management. Published on the Harvard Business Publishing Portal.

WEBINARS

Come on a virtual journey with me as we discuss some very interesting and important topics in my webinars! Interact with me from absolutely anywhere though my webinar sessions. You can sign up for my upcoming webinars and get the recording for all of the past webinars too!

Faculty development program webinar on digital marketing

Do you wish to skyrocket your business?

Learn Digital Marketing!

Prof. Seema Gupta is an Associate Professor of Digital Marketing at IIM Bangalore. She is an expert digital marketing trainer and consultant. She also has a digital marketing agency in case you need help growing your business.

COMPANIES THAT TRUST US

Logos of companies that trust us

MEDIA PRESENCE

Media Presence

FAQs

Digital marketing is the component of marketing that involves the use of Internet or electronic devices to attract customers. Digital marketing is done through digital channels such as social media, mobile application, content marketing or a search engine like google. Nowadays, Digital marketing is prevalent and is used instead of traditional marketing methods, like printed Ads or physical marketing. To execute it, one must form a proper plan or digital marketing strategy. As Digital marketing is in high demand, so people are opting for Digital marketing courses to become an expert in this field. If you are trying your hands on digital marketing for the first time then check out this article How to do digital marketing for a startup.

Learn the top skills possessed by professional Digital marketers :

Enhance copywriting skills: content writing and copywriting are the core of digital marketing. Your content should be relevant and compelling enough to convince the visitors to perform the task you desire. In digital marketing, content is used in many places such as emails, blogs, videos and ebooks. Check out this article Blogging tips to blog like a pro to improve your content writing skills.

 Focus on Search Engine Optimization (SEO) and Search Engine Marketing (SEM): No matter how good your content is, but it is of no use if people can’t find it. For driving traffic to your website, your content must have relevant keywords and must rank in the first page of Google.

 Develop Analytical Skills: In digital marketing, it is necessary to use a data analytics tool such as Google Analytics which helps to understand the behaviour of the audience and shape marketing strategy accordingly. Check out this article  Best digital marketing tools for competition analysis to know more about digital marketing tools.

 Work on Customer Relationship Management (CRM) skills:  It involves connecting with customers on a personal level and winning their trust. Work on your communication skills to persuade them easily.

Work on Design skills: people are attracted more to visual graphics and images rather than the text. In digital marketing, it is crucial to equip yourself with basic designing or photoshop skills to convey your message to the audience effectively.

Choosing digital marketing as a career path is beneficial because this field is rapidly growing. To keep pace with the growing demand, more and more qualified digital marketing professionals are recruited every year. Every company whether MNC or Small and Medium Enterprise or a Start up; B2B or B2C needs digital marketing. All you need to do is just work on your SEO, SEM, analytical and communication skills to get your dream digital marketing high salary job. To get more insights into digital marketing check out this article How to Start your Career in Digital Marketing as a Fresher.

  • Yes, it is possible to learn digital marketing on your own. It is a field of study where your educational background doesn’t matter. You can even start from scratch and become an expert in digital marketing. At the end of the day, it doesn’t matter how many courses you take. You need to practice a lot to strengthen the concepts. Take two or three online courses to get familiar with the basics of digital marketing. Here are some of the best courses where you can get A to Z of digital marketing as well as social media marketing in few days:

    .

The digital marketing field is full of opportunities. The best part about digital marketing is that you can efficiently work from home. Besides taking up a job you can also be a consultant or a freelancer. You can open your own digital marketing agency too. In India, the average salary of a digital marketer for beginners/ freshers is about 3 to 4 lakhs per annum. The salary also depends on qualification, industry and location. There are various roles offered in the digital marketing profession, and the salary varies accordingly.

Here are a few things to keep in mind for starting a career in digital marketing with no experience.

  • Learn the basics of digital marketing and get certification: To become a digital marketer, it is not necessary to have a university degree. Therefore, to prove your skills, it is essential to get a certification. Some of the certified courses are mentioned:

Digital Marketing A to Z

Social Media Marketing Bootcamp.

  • Create an outstanding resume and LinkedIn profile: Before applying for a job, make sure you have a dynamic resume that consists of all your credentials related to digital marketing in a precise and straightforward manner.
  • Join LinkedIn: LinkedIn is a professional community site where you can connect with experts from various fields that might increase your probability to get placed in your dream company. So it is good to keep your LinkedIn profile up to date.
  • Enhance your Analytical skills: To become a successful digital marketer, it is essential to understand the basics of social media metrics and google analytics.
  • Know the latest trends: Digital marketing is a field where you need to be versatile. To stay ahead in the game, make sure you are familiar with the trending issues, so it is a good practice to read the blogs and articles related to digital marketing. You can visit this blog to get knowledge of the latest digital marketing trends.

Digital marketing is important for business because :

  • It is one of the best ways to boost sales and connect to a broader audience when compared to traditional marketing.
  • For a small business, digital marketing is a cost-efficient method to generate profit.
  • Digital marketing allows measurement with various analytical tools which can help optimize the existing marketing strategy.
  • With digital marketing, you can interact with the audience personally, answer their queries which helps in building brand loyalty.
  • Digital marketing can increase the traffic to your website by using digital marketing techniques such as SEO, SEM, content marketing, email marketing,  social media marketing and much more. Check out this article Top tool to champion digital marketing for business growth to know more about such techniques.

Anyone can learn digital marketing because it is not necessary to have a university degree to learn digital marketing. You can also learn digital marketing by reading blogs, books and other materials available in the market. But, to get a head start, it is necessary to get enrolled in the best digital marketing certified course. There are various digital marketing courses available, but prefer the ones taught by reputed digital marketing professionals. Here I have enlisted some of the best courses and books offered by the credible faculty of IIM Bangalore.

With an increase in the number of internet users and adoption of technology digital marketing jobs are in demand. This industry is going to be worth $160 billion by 2025. It is growing at a rate of 30% every year. Due to these factors, job opportunities in digital marketing  are tremendous in India. Depending on your skills, there are various profiles in digital marketing that you may get hired for:

  • Social media executive
  • SEO analyst
  • Content writer
  • Campaign manager

Here are some of the methods enlisted to get clients :

  • Create a website with an attractive landing page: To promote your services, it is necessary to have a website. Apart from it, you can display lucrative offers on your landing page to attract clients. Check out 13 tips to build a landing page that converts.
  • Ask for referrals from existing clients: As your existing clients are already familiar with your services, so you can reach out to them to refer your services to someone else. You can ask for referrals from family members, past clients and your professional network.
  • Increase your network: digital marketing is the field where it is necessary to have good networking. This can be done by being active on various social media platforms and answering queries of people. Moreover, you can attend conferences to meet new people and find new clients.
  • Register your digital marketing agency: Once your Digital marketing agency converts into a private limited company or a registered company, you will be seen as trustworthy by clients.
  • Partner with other agencies: you could partner with other businesses with adjacent niches as it will benefit all. For instance, a digital marketing agency could partner with a web designer to build a website.

Not at all! Learning digital marketing is not a difficult task, but the challenging part is to persuade customers to opt for your services. There are many digital marketing professionals as well as agencies as your competitors. Hence, you need to stand out in the crowd by acquiring a skill set different from others. You can quickly learn digital marketing from scratch by enrolling in good digital marketing courses under the supervision of renowned digital marketing professionals. These two courses are very good for learning digital marketing and social media marketing.

Digital Marketing A to Z Course

Social Media Marketing Bootcamp

Digital marketing is the need of the hour. As a result, many people worked hard and became top digital marketing professionals. Prof Seema Gupta is the top digital marketer blending academics with practice. She is a Professor of digital marketing at IIM Bangalore. She has a popular textbook on digital marketing which is used by colleges and universities as well as professionals. She has trained more than 10,000+ executives including CXOs, 500+ companies and has consulted with many companies. You can see her profile.

Sourav Jain is also one of the prominent Digital marketer, consultant, speaker and trainer. He was acknowledged by Global Youth Marketing Forum as ‘Top 25 social media professionals of India’.

Pin It on Pinterest

Skyrocket your business!

Join our email newsletter to receive a free digital marketing course. Fast track your online career. Join now. It’s free!

Skyrocket your business!

Join our email newsletter to receive a free digital marketing course. Fast track your online career. Join now. It’s free!